Everybody should believe in something. I believe I'll have another drink
там.... ну, о вселенском СТРАААААХЕ, конечно. странно, что вот ты, наверняка же визуал (раз занимаешься фотографией), а Твин Пикс картинками не помнишь...
Я не знаю, возможно я аудиал даже в большей степени. Самая хреновая у меня это моторная память это я знаю точно. Фильм смотрел в еще в садике и в основном незначительными кусочками когда меня уже укладывали спать. А вот музыку из начала я очень хорошо помню, начало я видел чаще и даже пару картинок всплывает в сознании )
Everybody should believe in something. I believe I'll have another drink
а, понятно. просто мне он пришелся на нежный подростковый период, и родители (странным и до сих для меня непостяжимым образом) разрешали при выключенном свете прильнуть к экрану близко-близко и созерцать прекрасные ужасы и саспенсы мастера Линча. Травма, короче говоря - налицо )) а буквально пару месяцев назад мне подарили диски с сериалом, так что с превеликим удовольствием освежила все это дело в памяти. Линч, без сомнения, прекрасен. Я смотрела его почти всего.
Everybody should believe in something. I believe I'll have another drink
ну, я не говорю, что Линч - мой самый любимый режиссер, просто тема такая пошла... а Тарковский... это слишком личное. В Италии он своими случайными неслучайностями (такой потусторонней связью, которая у меня есть с ним и с Набоковым) вывел на ТО САМОЕ место, где снимались заключительные кадры моей у него любимой "Ностальгией". Ее я знаю наизусть - и обязательно на итальянском. А в России были как раз в тех краях, откуда на воздушном шаре улетад мужик в "Андрее Рублеве", а тётя моя во Владимире помнит, так съемочная группа Тарковского чуть на сожгла (уже по-настоящему!) Успенский собор - тоже все ради натурализма "Рублева". кстати, у меня-то дневник называется в честь одного из документальных фильмов Андрея...
Да нет ни какой истории. Мне больше нравится Зеркало, там сходу и не разберешься, что к чему, многих сцен я и сейчас не понимаю и даже неясным для меня остается то к какому поколению и времени относятся эти сцены. Сталкер еще, эти угрюмые интеллектуалы-одиночки, с тяжелым характером и не менее тяжелой головой, скучающие самоубийцы в поисках хоть сколь-нибудь существенного для вечности знания. В общем я раскопками фильмов Тарковского занимаюсь и мистических связей с ними не имею.
Everybody should believe in something. I believe I'll have another drink
ясно.
извини, если утомила тебя своими разговорами про кино, просто у меня фильм скачивался, хотелось дождаться, ну и спать не хотелось - из-за высокой температуры по гриппу что-то ритмы совсем сбились.
Нет это те самые заказы, причем снимал их не я, мне поручили только обработку. ( Там просто ужас, вспышка встроенная оставляет отвратительные блики (((
Да я уже понял, что это просто чайка на столбе, но сначала мне показалось, что это тощий кролик возвышающийся над колосьями )
внутренняя империя!
Я так и не посмотрел внутреннюю империю. (
Хорошо что кролика ни только я вижу.
так вот кролик линчевский, по любому!
Я шоссе видел, и еще короткометражки вроде больше ничего (
Ну да, там тоже низкий ключ и верхний свет на многих планах.
Вроде нет, возможно давно )
Я вспомнил что смотрел еще "Синий бархат"
МАЛИНОВКА !!!!
В конце эта, хрен знает из чего сделанная птица, меня просто убила )
э???
Не помнишь?
Твин Пикс смотрел в детстве и хоть убей не помню о чем там вообще )
ну, о вселенском СТРАААААХЕ, конечно.
странно, что вот ты, наверняка же визуал (раз занимаешься фотографией), а Твин Пикс картинками не помнишь...
Я не знаю, возможно я аудиал даже в большей степени. Самая хреновая у меня это моторная память это я знаю точно. Фильм смотрел в еще в садике и в основном незначительными кусочками когда меня уже укладывали спать. А вот музыку из начала я очень хорошо помню, начало я видел чаще и даже пару картинок всплывает в сознании )
просто мне он пришелся на нежный подростковый период, и родители (странным и до сих для меня непостяжимым образом) разрешали при выключенном свете прильнуть к экрану близко-близко и созерцать прекрасные ужасы и саспенсы мастера Линча. Травма, короче говоря - налицо
а буквально пару месяцев назад мне подарили диски с сериалом, так что с превеликим удовольствием освежила все это дело в памяти. Линч, без сомнения, прекрасен. Я смотрела его почти всего.
а Тарковский... это слишком личное. В Италии он своими случайными неслучайностями (такой потусторонней связью, которая у меня есть с ним и с Набоковым) вывел на ТО САМОЕ место, где снимались заключительные кадры моей у него любимой "Ностальгией". Ее я знаю наизусть - и обязательно на итальянском. А в России были как раз в тех краях, откуда на воздушном шаре улетад мужик в "Андрее Рублеве", а тётя моя во Владимире помнит, так съемочная группа Тарковского чуть на сожгла (уже по-настоящему!) Успенский собор - тоже все ради натурализма "Рублева".
кстати, у меня-то дневник называется в честь одного из документальных фильмов Андрея...
а у тебя какая и ним история?
Да нет ни какой истории. Мне больше нравится Зеркало, там сходу и не разберешься, что к чему, многих сцен я и сейчас не понимаю и даже неясным для меня остается то к какому поколению и времени относятся эти сцены. Сталкер еще, эти угрюмые интеллектуалы-одиночки, с тяжелым характером и не менее тяжелой головой, скучающие самоубийцы в поисках хоть сколь-нибудь существенного для вечности знания. В общем я раскопками фильмов Тарковского занимаюсь и мистических связей с ними не имею.
извини, если утомила тебя своими разговорами про кино, просто у меня фильм скачивался, хотелось дождаться, ну и спать не хотелось - из-за высокой температуры по гриппу что-то ритмы совсем сбились.
Да нет не утомила, я параллельно обрабатывал снимки и сидел до полшестого. Так что все в порядке не волнуйся.
Нет это те самые заказы, причем снимал их не я, мне поручили только обработку. ( Там просто ужас, вспышка встроенная оставляет отвратительные блики (((